Вебинар «Претензии пациентов: порядок рассмотрения и риски для клиники»
Вебинар: «Претензии пациентов: порядок рассмотрения и риски для клиники».
Устали терять время и нервы на разбор претензий пациентов? Хотите научиться грамотно выстраивать работу с обращениями и минимизировать риски для клиники? Тогда этот вебинар для вас!
📅 Дата: 21 марта 2025 года ⏰ Время: 13:00 🎤 Спикер: Кристина Тарасова
На двухчасовом вебинаре разберем: 🔸Какие обращения пациентов можно считать претензией; 🔸Как правильно выстроить диалог с пациентом после получения претензии; 🔸Кто должен заниматься рассмотрением претензии в клинике; 🔸Роль лечащего врача при рассмотрении претензии пациента; 🔸Порядок проведения внеплановой проверки Росздравнадзора и Прокуратуры по жалобе пациента; 🔸Как правильно оформить возврат денег пациенту по его претензии; 🔸Каких формулировок лучше избегать при подготовке ответа на претензию пациента; 🔸Как организовать документооборот клиники по работе с претензиями; 🔸И многое другое.
После вебинара у вас будет: ✅ Четкий алгоритм работы с претензиями пациентов. ✅ Уверенность в своих действиях. ✅ Готовые инструменты для минимизации рисков.
📌 Регистрируйтесь прямо сейчас и получите ответы на все вопросы! 👉 https://aumk-lawyer.ru/pretenzii
🔥Не упустите шанс сделать работу вашей клиники эффективной и безопасной!