Новостная лента

Вебинар «Претензии пациентов: порядок рассмотрения и риски для клиники»

Вебинар: «Претензии пациентов: порядок рассмотрения и риски для клиники».

Устали терять время и нервы на разбор претензий пациентов?
Хотите научиться грамотно выстраивать работу с обращениями и минимизировать риски для клиники?
Тогда этот вебинар для вас!

📅 Дата: 21 марта 2025 года
⏰ Время: 13:00
🎤 Спикер: Кристина Тарасова

На двухчасовом вебинаре разберем:
🔸Какие обращения пациентов можно считать претензией;
🔸Как правильно выстроить диалог с пациентом после получения претензии;
🔸Кто должен заниматься рассмотрением претензии в клинике;
🔸Роль лечащего врача при рассмотрении претензии пациента;
🔸Порядок проведения внеплановой проверки Росздравнадзора и Прокуратуры по жалобе пациента;
🔸Как правильно оформить возврат денег пациенту по его претензии;
🔸Каких формулировок лучше избегать при подготовке ответа на претензию пациента;
🔸Как организовать документооборот клиники по работе с претензиями;
🔸И многое другое.

После вебинара у вас будет:
✅ Четкий алгоритм работы с претензиями пациентов.
✅ Уверенность в своих действиях.
✅ Готовые инструменты для минимизации рисков.

📌 Регистрируйтесь прямо сейчас и получите ответы на все вопросы! 👉 https://aumk-lawyer.ru/pretenzii

🔥Не упустите шанс сделать работу вашей клиники эффективной и безопасной!