25 часов 32 минуты вещания! 48 спикеров – настоящих профессионалов!
Так как сэкономить деньги на юристах?
Именно этим вопросом мы активно задавались на 24 часовой конференцииРассматривая путь от создания клиники до самой острой фазы конфликта в виде суда с пациентом и госконтроля, мы все-таки нашли единый рецепт
Да-да, существует не только план лечения в фазе обострения, но и профилактические меры. И что интересно: об этом говорили не только медицинские юристы (которых можно было бы удаче попытаться обвинить в предвзятости), но и руководители клиники, врачи, участвующие в дискуссионной сессии. Мы специально для дискуссии позвали врачей из топовых направлений медицины, конфликты в которых чаще всего оказываются в суде. И они также единодушны.
Итак, стандарт такой:
И речь прежде всего, конечно, про медицинские карты - их исчерпывающее наполнение, оформление, наличие подписей пациента в важных разделах и тд. А также документов, которые подписывает пациент - договор платных медуслуг, согласие на обработку персональных данных, идс.
На конференции был целый блок по меддокументации и не только. Разобрали правила заполнения медкарт и основные ошибки, новые формы карт стационарного больного, идс, план лечения, согласия на ОПД, акт оказанных услуг.
До конфликта, во время конфликта и после. Все врачи единодушно отметили, что важно уметь разговаривать и с послушным пациентом, и с агрессором, и с психологически неустойчивым.
Да-да, чтобы сэкономить деньги на юристах понадобится грамотная юридическая поддержка на стадии профилактики - готовьте юридический стандарт и формируйте юридическую безопасность еще до открытия клиники.
Искренне рекомендуем каждого спикера!
Тем, кто решился запись приобрести, можно это сделать на сайте http://medpravo-nonstop.ru
Так как сэкономить деньги на юристах?
Именно этим вопросом мы активно задавались на 24 часовой конференцииРассматривая путь от создания клиники до самой острой фазы конфликта в виде суда с пациентом и госконтроля, мы все-таки нашли единый рецепт
Да-да, существует не только план лечения в фазе обострения, но и профилактические меры. И что интересно: об этом говорили не только медицинские юристы (которых можно было бы удаче попытаться обвинить в предвзятости), но и руководители клиники, врачи, участвующие в дискуссионной сессии. Мы специально для дискуссии позвали врачей из топовых направлений медицины, конфликты в которых чаще всего оказываются в суде. И они также единодушны.
Итак, стандарт такой:
- Грамотно оформленная медицинская документация
И речь прежде всего, конечно, про медицинские карты - их исчерпывающее наполнение, оформление, наличие подписей пациента в важных разделах и тд. А также документов, которые подписывает пациент - договор платных медуслуг, согласие на обработку персональных данных, идс.
На конференции был целый блок по меддокументации и не только. Разобрали правила заполнения медкарт и основные ошибки, новые формы карт стационарного больного, идс, план лечения, согласия на ОПД, акт оказанных услуг.
- Четкая коммуникация с пациентом.
До конфликта, во время конфликта и после. Все врачи единодушно отметили, что важно уметь разговаривать и с послушным пациентом, и с агрессором, и с психологически неустойчивым.
- Юридическая поддержка.
Да-да, чтобы сэкономить деньги на юристах понадобится грамотная юридическая поддержка на стадии профилактики - готовьте юридический стандарт и формируйте юридическую безопасность еще до открытия клиники.
Искренне рекомендуем каждого спикера!
Тем, кто решился запись приобрести, можно это сделать на сайте http://medpravo-nonstop.ru