вебинар
«Претензии пациентов: порядок рассмотрения и риски для клиники»
НА ДВУХЧАСОВОМ ВЕБИНАРЕ РАЗБЕРЁМ:
  • какие обращения пациентов можно считать претензией;
  • как правильно выстроить диалог с пациентом после получения претензии;
  • кто должен заниматься рассмотрением претензии в клинике;
  • роль лечащего врача при рассмотрении претензии пациента;
  • порядок проведения внеплановой проверки Росздравнадзора и Прокуратуры по жалобе пациента;
  • как правильно оформить возврат денег пациенту по его претензии;
  • каких формулировок лучше избежать при подготовке ответа на претензию пациента;
  • как организовать документооборот клиники по работе с претензиями;
  • и многое другое


После вебинара у вас будет четкий алгоритм и уверенность в работе с претензией пациента!
21 марта 2025 (пт), 13:00 по мск
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
онлайн, 1,5-2 часа
ФОРМАТ
Кристина Тарасова
Юрист для врачей и медицинского бизнеса, Член президиума АЮМК,
Член коллегии медиаторов при Союзе «Торгово-промышленная палата Ивановской области», медиатор в здравоохранении
спикер
Проект положения о порядке рассмотрения претензий пациентов в клинике, Форма журнала регистрации претензии пациентов, форма протокола ВК по жалобе пациента
  • БОНУСЫ от спикера
  • Участие онлайн, БЕЗ записи
стоимость
990₽
тариф №1
  • Участие онлайн, С ЗАПИСЬЮ
тариф №2
2900₽
  • Участие онлайн, С ЗАПИСЬЮ
тариф №3
4900₽
  • Презентация
  • Презентация
Адрес в Москве:
123001, г. Москва, Трёхпрудный пер., д. 11/13, строение 2