«документы по Новым правилам платных медуслуг»
ТОП ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫМИ ОЗАДАЧЕН КАЖДЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИНИКИ В СВЯЗИ С ИЗДАНИЕМ НОВЫХ ПРАВИЛ ПМУ (Постановление Правительства 736) :
- Какие изменения внести в договор?
- Какие еще документы необходимы с 1 сентября?
- Как оформить стенд клиники?
- А нужен ли сайт и что на нем разместить, если он уже имеется?
Как учесть все пожелания Правительства, издавшего новые Правила, и не застрелиться не погрязнуть в куче бумаги, информируя каждого пациента о его правах?
АССОЦИАЦИЯ ЮРИСТОВ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК РЕШИЛА ЭТУ ЗАДАЧУ ЗА ВАС!
Для аудита уже имеющегося договора и самостоятельной разработки нового, приведения стенда и сайта в соответствии с новыми требованиями
Если у вас нет желания погружаться в юриспруденцию, судебную практику по защите прав потребителей и вы хотите здесь и сейчас получить готовый договор, правила поведения пациентов в клинике, ставшие обязательными с 1.09.23
Гайд по самоаудиту договора ПМУ
Чек-лист по содержанию стенда клиники
Чек-лист по аудиту информации на официальном сайте клиники
Дополнительное соглашение к договору
Гайд по самоаудиту договора ПМУ
Правила поведения пациентов
Чек-лист по содержанию стенда клиники
Чек-лист по аудиту информации на официальном сайте клиники